Сеть магазинов подарков Красный Куб - Каталог франшиз на Линкрос
Описание
Преимущества
Фотогалерея
Требования и условия
Паушальный взнос
не требуется
Инвестиции
от 1 790 000 ₽
Срок окупаемости
от 6 мес.

Сеть магазинов подарков "Красный Куб"

Компания «Красный Куб» была образована в 1996 и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. На сегодняшний день «Красный Куб» - это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Идея представления товаров в магазине является готовым решением для Вашего дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Каждый человек старается следовать моде и, при этом, сохранять свою индивидуальность. Мы делаем доступные вещи индивидуальными. Мы не претендуем на эксклюзивность, мы помогаем людям заявлять о своей индивидуальности. В настоящее время компания активно развивается. Открываются новые магазины, регулярно обновляется ассортимент, совершенствуются торговые процессы. В ближайших планах Компании - открытие магазинов в центрах с развитой инфраструктурой. И каждый из них принесет за собой что-то уникальное, даст возможность каждому покупателю подобрать вещи, подходящие именно для его стиля, настроения, интерьера.

Правобладатель Красный Куб
Сайт http://www.redcube.ru/franchising-redcube-alessandro-frenza/

Преимущества

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

  • Товар предоставляется на реализацию под залог (от 90 000 руб. на 1 кв.м. площади магазина);
  • Наценка составляет 100% (единое ценообразование по всей России);
  • Роялти составляют 70 000 (семьдесят тысяч) рублей в год для одного магазина;
  • Минимальная площадь магазина 60 кв.м.;
  • Для работы магазина требуется ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ;
  • Обучение сотрудников партнера при открытии магазина, участвующих в реализации товара проводится в ТК «Красный Куб» бесплатно;
  • Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля ТК «Красный Куб»;
  • Обязательное участие во всех акциях, которые проводятся в сети магазинов ТК «Красный Куб», имеющих обязанности по реализации товаров в рамках договора и работающих под товарным знаком «Красный Куб»;
  • Обязательное участие в программе лояльности, проводимой ТК «Красный Куб», и других партнерских программах лояльности;
  • Перед принятием решения об открытии магазина выезд уполномоченного представителя для оценки экономического потенциала города и эффективности магазина за счет ТК «Красный Куб»;
  • Разработка дизайн-проекта будущего магазина за счет ТК «Красный Куб»;
  • Помощь в подборе сотрудников для будущего магазина.

Первое обучение для сотрудников открывающегося магазина бесплатно. Проводится в Учебном центре в г. Москве. Компания оплачивает проезд до Москвы и обратно для одного сотрудника.

Программа обучения включает:

  • обучение программе 1С и кассовой дисциплине
  • обучение технике продаж
  • обучение ассортименту
  • обучение для управляющих
  • стажировку в работающем магазине и составляет около 10 дней, любого характера, и по любым вопросам, где мы обладаем каким-либо опытом, навыками и компетенциями.

Все печатные материалы для любых корпоративных акций федерального масштаба, разработка и модернизация программного обеспечения для акций и программ лояльности, федеральная реклама, брендинг, содержание информационной службы и пр. - БЕСПЛАТНО

Требования и условия

Паушальный взнос
(стоимость франшизы)
не требуется
Инвестиции от 1 790 000 ₽
Роялти 70 000 (семьдесят тысяч) рублей в год для одного магазина
Срок окупаемости от 6 мес.
Потребность в помещении
  • Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 60 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора
  • Для работы магазина требуется ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ