Магазин женского белья Milavitsa - Каталог франшиз на Линкрос
Описание
Преимущества
Фотогалерея
Требования и условия
Паушальный взнос
не требуется
Инвестиции
от 2 400 000 ₽
Срок окупаемости
от 1 года

Магазин женского белья Milavitsa

В 1992 г. был открыт первый фирменный магазин Milavitsa. В настоящее время успешно функционируют более 600 магазинов Milavitsa в 23 странах мира, включая Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Молдавию, Германию, Словению, Латвию, Литву, Эстонию, Армению, Азербайджан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан, ЮАР, Бельгию, Италию, Польшу, Сербию, Болгарию, ОАЭ и Бахрейн. Франчайзинговая сеть Milavitsa успешно развивается благодаря сильному бренду, всеобщей известности и хорошей репутации у миллионов женщин, а также благодаря широкому ассортименту, удовлетворяющему потребности самых взыскательных покупательниц. Магазины Milavitsa работают в наиболее емком розничном сегменте бельевых магазинов средней ценовой категории, что обеспечивает стабильно высокий покупательский спрос и продажи. Продуктовый портфель компании позволяет розничным операторам формировать и поддерживать эффективную ассортиментную матрицу для магазинов площадью от 50 до 100 кв.м.

Правобладатель ЗАО "Сильвано Фешн"
Сайт http://www.milavitsa.com/franchising/profile/

Преимущества

  • Высокая узнаваемость бренда (гарантированный трафик и лояльность покупателей)
  • Отработанная концепция магазина
  • Гибкость ассортиментных требований (соотношение 80-20, допускается 20% привлечённого ассортимента)
  • Система преференций (частичные компенсации расходов на открытие, компенсации за оформление витрин)
  • Эффект масштаба - масштабы сети позволяют легче и на лучших условиях входить в ТЦ.
  • Средний ценовой сегмент подразумевает возможную широкую географию открытий магазинов
  • Смена коллекций 4 раза в год
  • 60% продаж обеспечивает классический ассортимент, не имеющий выраженного сезонного спроса, что позволяет минимизировать риски при заказе товара.
  • Ежеквартальное предоставление планограмм развески актуальных коллекций и рекомендаций по оформлению витрин в рамках единой концепции.
  • Регулярное обучение торгового персонала.
  • Системная поддержка франчайзи на всех этапах создания и функционирования магазина
  • Сильный локальный офис в Москве (квалифицированный отдел франчайзинга)

Поддержка партнеров:

  • экспертная оценка помещений под магазины/корнеры, бесплатная разработка дизайн-проекта (планировки) и планограмм развески товаров на открытие;
  • оформление наружных витрин и торговых площадей открываемых магазинов в соответствии с фирменным стилем;
  • минимальные цены на приобретение рекламных материалов и форменной одежды за счет консолидированного заказа на розничную сеть РФ;
  • обучение персонала магазина;
  • обеспечение обучающими материалами по продукту и технологиям продаж, готовыми POS-материалами и макетами рекламных носителей;
  • консультационная и организационно-методическая поддержка при запуске и сопровождение бизнеса в ходе функционирования магазина;
  • частичная компенсация расходов на открытие магазина (150 000 рублей);
  • частичная компенсация за оформление витрин;
  • размещение информации о магазине на корпоративном сайте

Требования и условия

Паушальный взнос
(стоимость франшизы)
не требуется
Инвестиции от 2 400 000 ₽
Срок окупаемости 12-18 мес.
Потребность в помещении
  • Наличие помещения в собственности или аренда;
  • Формат помещения: торговая площадь от 40м2;
  • Города с численностью населения от 100 тыс.человек;
  • Торговая зона города или жилого микрорайона с высокой проходимостью;
  • Торговые центры класса класса ""А"", ""В"" и «С», 1-ый или 2-ой этаж;
  • Центральные, торговые улицы города;
  • места транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения (отдельностоящие здания на 1-ом этаже с отдельным входом, с возможностью размещения вывески).