Магазин модной одежды ZARA - Каталог франшиз на Линкрос
Описание
Преимущества
Фотогалерея
Требования и условия
Паушальный взнос
не требуется
Инвестиции
от 3 000 000 ₽

Магазин модной одежды ZARA

Компания ZARA – «царственная» особа, и как полагается, во всем ведет себя «по-царски». Разработка изысканного дизайна одежды данного бренда, не смотря на свое высокое качество и уникальность, по утверждениям специалистов, занимает всего две недели, после чего новая замечательная коллекция сразу попадает на прилавки фирменных бутиков. Для сравнения – средний показатель в мировой индустрии одежды от разработки до представления широким массам составляет ... полгода! Благодаря высокой квалификации, профессионализму и необычайной работоспособности всего коллектива компании, ежегодно разрабатывается более 10 тысяч различных и неповторимых дизайнов одежды, которая пользуется неустанным спросом со стороны клиентов, благодаря в первую очередь высочайшему качеству и уникальности. Еще одна причина серьезного успеха компании – мгновенная реакция на все нововведения со стороны мира моды.

Торговая марка ZARA - один из наиболее известных производителей современной и недорогой одежды на рынке.

Сайт http://www.zara-franshisa.ru/kontakti.html

Преимущества

Приняв решение открыть собственное дело в сфере моды, будьте уверены, что франчайзинг ZARA может стать для Вас прекрасным вариантом построения успешного и прибыльного бизнеса. Франчайзинг ZARA имеет массу преимуществ по сравнению с другими предложениями в данном сегменте рынка. В отличие от многих зарубежных франшиз, ZARA не стремится навязать франчайзи обязательную ассортиментную линейку моделей. Франчайзи могут самостоятельно выбирать оптимальное в их понимании направление (повседневная одежда, офисная или гламурная одежда) и ценовые категории (от эконом-класса до дорогих брендов) для своего региона и месторасположения. Сравнительно небольшая стоимость входа в бизнес (опять-таки, по сравнению с аналогичными предложениями) и постоянное обновление ассортимента в магазине (каждые две недели) делают франшизу ZARA еще более привлекательной с точки зрения предпринимателей. Франчайзинг в России – это активно развивающаяся сфера, несмотря на мировой финансовый кризис. Наоборот, благодаря некоторым из его последствий, многие начинающие предприниматели наконец-то решились начать собственное дело. Условия, предлагаемые ZARA своим франчайзи, привлекают многих, и это неудивительно.

ZARA – одна из самых распространенных сетей на сегодняшний день в своем сегменте. К декабрю 2008 года она насчитывала уже более 1500 магазинов по всему миру. Сейчас эта популярная торговая марка присутствует в 72 странах и продолжает активно развиваться.

Одна из уникальных характеристик стратегии ZARA, которая во многом и обеспечила успех компании – это невероятная частота практически полного обновления ассортимента в магазинах. Иные компании в данном секторе предлагают своим потребителям на выбор от 2000 до 4000 моделей в год, в то время как ZARA выпускает более 10000 различных образцов за тот же период.

Требования и условия

Паушальный взнос
(стоимость франшизы)
не требуется
Инвестиции 3000000 руб.
Если предприниматель пожелает приобрести фирменный магазин со всем необходимым, то есть под «ключ» и вдобавок с обученным персоналом, ему необходимо будет выложить более 500 тысяч рублей дополнительно. Для владельцев виртуальных интернет-площадок продаж эта сумма будет чуть меньше – около 450 тысяч рублей. Для открытия магазина-ателье нужно приготовить не менее 1,5 миллиона рублей. Цена монополии, которая сейчас так популярна, будет составлять около 10 миллионов рублей.
При этом обязательным правилом для франчайзи является минимальная закупка товара для торговой точки на сумму не менее 1,5 миллиона рублей для оффлайн и 500 тысяч для онлайн-магазинов
Потребность в помещении Строгим условием также является размер площади под торговую площадку – она не должна быть меньше 100 квадратных метров. Учитывается и местоположение будущего магазина – он должен находиться предпочтительно в центре населенного пункта на оживленной улице.