Магазин электроники и бытовой техники Позитроника - Каталог франшиз на Линкрос
Описание
Преимущества
Фотогалерея
Требования и условия
Паушальный взнос
не требуется
Инвестиции
от 10 000 ₽
Срок окупаемости
от 4 мес.

Магазин электроники и бытовой техники "Позитроника"

Впервые магазин с названием «Позитроника» появился в 2006 году в городе Набережные Челны. С тех пор прошло больше восьми лет и сегодня «Позитроника» - это федеральная сеть магазинов электроники, насчитывающая более 150 розничных магазинов, представленных во всех федеральных округах России.

Добиться этого удалось совместными усилиями одного из крупнейших дистрибьютеров IT-продуктов, компании MERLION, и его партнеров по рознице.

«Позитивная электроника» - именно благодаря этому словосочетанию появилось название популярного магазина электроники «Позитроника». Однако для компании это сочетание слов – не пустой звук, а концепция, которой следуют все её сотрудники.

Отличительной чертой сети «Позитроника» является широкий выбор наименований IT-товаров (в ассортименте представлены 40 тысяч IT-продуктов). Разобраться в огромном выборе помогают компетентные продавцы-консультанты. Около 1,5 тысяч продавцов «Позитроники» не только посоветуют лучший вариант по приемлемым ценам, но и помогут с выбором нужного продукта в зависимости от желаний клиента.

Для удобства посетителей магазина в оформлении торгового зала используется цветовое зонирование в соответствии определённой группе товаров. Таким образом, только зайдя в магазин, покупатель максимально быстро сможет сориентироваться и направиться к нужной ему категории товаров.

Такие товары как мониторы, принтеры и компьютеры находятся в магазине в свободном доступе, так что любой посетитель магазина может оценить качество той или иной модели без участия продавца-консультанта. Миссия федеральной сети магазинов электроники «Позитроника» - сделать покупку любой электроники, даже самой высокотехнологичной, лёгкой и быстрой. «Позитроника» предлагает новый подход к покупке техники с максимальным комфортом.

Сайт http://positronica.ru/franchaizing/

Преимущества

«Позитроника» смогла добиться быстрого роста и развития сети благодаря франчайзингу. Франшиза «Позитроника» существует с момента создания первого магазина – с марта 2006 года. За это время франшиза доказала свою бизнес-успешность и материальную результативность. Сегодня больше 130 магазинов работают под брендом «Позитроника». В эти магазины доставляются товары из 5 региональных складов. Магазины по франшизе работают также и с онлайн-клиентами одноимённого интернет-магазина, где представлено 40 тысяч наименований электронных товаров и предметов бытовой техники. «Позитроника» заслужила признание авторитетных изданий, таких как Forbes , стала лауреатом различных премий в области торговли («Российский Торговый Олимп»).

Франшиза магазина «Позитроника» - это ваш шанс стать обладателем успешного бизнеса без лишних усилий, без совершения ошибок и с минимальными рисками на провал. «Позитроника» предлагает Вам лишь проверенные механизмы и инструменты ведения бизнеса, которые приносят результат. Все бизнес-технологии прошли тест и положительно зарекомендовали себя, прежде чем Вы стали их владельцами и начали получать прогнозируемые результаты их работы.

Магазин «Позитроника» по франшизе – это:

  • проверенные на магазинах собственной розничной сети бизнес-процессы и технологии продаж,
  • компетентные консультации отдела франчайзинга, в котором работают профессионалы своего дела,
  • вложение инвестиций в размере от 100 тысяч рублей, которые окупаются в срок от одного года,
  • отсутствие первоначального взноса,
  • возможность выбора подходящего именно Вам формата магазина (всего 3 формата площадью от 20 до 1000 кв.м),
  • возможность стать частью объёмного и динамичного рынка электроники и бытовой техники.

Требования и условия

Паушальный взнос
(стоимость франшизы)
не требуется
Инвестиции 10000-10000000 руб.
Роялти зависит от статуса партнера
Срок окупаемости 4-12 мес.
Потребность в помещении
  • Поинт: (20-50м2) Эволюционно новый вид торговли, сочетающий в себе плюсы традиционных розничных и Интернет-магазинов. Основной упор делается на Интернет-торговлю с возможностью предоставления дополнительных сервисов. Именно в этой торговой точке совмещается плюсы онлайн и оффлайн-торговли.
  • Позитроника-стандарт: (150-250м2) Данный формат магазина - это основа федеральной сети, с которой началась вся история ПОЗИТРОНИКИ. Это торговая точка, где представлена компьютерная и цифровая техника, широкий ассортимент мобильной телефонии, телевизоров, комплектующих и сопутствующих товаров. В каждом магазине опытные продавцы-консультанты предложат покупателю свои услуги по подбору необходимого гаджета, его настройке и установке необходимого клиенту программного обеспечения, правилам эксплуатации.
  • Позитроника-бытовой: (350-1000м2) Помимо стандартного ассортимента магазина в торговом зале представлена крупная и мелкая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, варочные панели, электрочайники и т.д.). Наличие данной продукции позволяет покупателю подобрать необходимый ему товар, а также ознакомиться с его техническими характеристиками и приобрести к нему необходимые сопутствующие товары.