Магазин багажа Samsonite - Каталог франшиз на Линкрос
Описание
Преимущества
Фотогалерея
Требования и условия
Паушальный взнос
200 000 ₽
Инвестиции
от 3 500 000 ₽

Магазин багажа Samsonite

Компания Samsonite, основанная в 1910 году, является мировым лидером в производстве предметов багажа с богатым наследием и законодателем багажной моды. Уделяя пристальное внимание разработке инновационных продуктов, в числе которых революционный материал Curv®, Samsonite по праву занимает ведущие позиции в индустрии. Широкий модельный ряд включает не только предметы багажа, но и бизнес-коллекции, товары для детей, коллекции в стиле casual и аксессуары. Помня о прошлых триумфах и продолжая неустанно развиваться, Samsonite предлагает путешественникам все более легкие, прочные и инновационные решения. Революционные решения Samsonite вдохновляют путешественников всего мира на новые свершения, призывая не бояться расстояний и открывать для себя новые горизонты. Компания ООО «Самсонайт» в России, основанная в апреле 2007 года, является дочерним предприятием Samsonite, мирового лидера в производстве предметов багажа. В настоящее время компания представлена 41 фирменным салоном, 27 из которых расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, 14 работают по франшизе в крупных региональных центрах, таких как Ростов-на-Дону, Новосибирск, Иркутск и т.д. В портфеле компании представлены следующие бренды: Samsonite, Samsonite Black Label, High Sierra, American Tourister,Hartmann, Lipault, Gregory и Speck.

Правобладатель ООО «Самсонайт»
Сайт https://www.samsonite.ru/franchise

Преимущества

Преимущества сотрудничества с компанией Samsonite очевидны:

  • бренд Samsonite – лидер на рынке багажа не только в России, но и в мире;
  • высочайшее качество продукции (гарантия до 10 лет);
  • уникальные материалы используемые при производстве продукции Samsonite;
  • высокие стандарты оформления магазина и обслуживания покупателей;
  • быстрая окупаемость проектов 18-20 мес;
  • вся продукция находится на свободном складе (предварительных заказов делать не нужно).

Обучение:
Ознакомление персонала и руководителей со стандартами компании, обучение до открытия магазина: тренинг по продажам, визуальному мерчендайзингу, работе на кассе, работе с базой в 1С. Выезд мерчендайзера и IT-специалиста на открытие магазина.

Поддержка:

  • разработка дизайн-проекта
  • фирменное торговое оборудование (от 22 тыс.руб/ кв.м)
  • обучения персонала фирменным стандартам Samsonite и эффективным технологиям продаж
  • консультации по мерчендайзингу
  • предоставление POS-материалов
  • размещение адреса магазина на сайте компании
  • максимальные скидки для франчайзинговых клиентов
  • возможен товарный кредит под банковскую гарантию
  • доставка и маркировка товара
  • анализ и подбор товарного наполнения магазина
  • персональный менеджер по ведению бизнеса

Требования и условия

Паушальный взнос
(стоимость франшизы)
200 000 ₽
Инвестиции от 3 500 000 ₽
Потребность в помещении
  • Центральная улица города с высокой проходимостью, торговые центры (ТЦ) средне-высокого ценового сегмента;
  • Наличие «якорных» арендаторов (для ТЦ) по продуктам питания, бытовой технике, одежде соответствующего ценового уровня;
  • Общая площадь секции от 40 кв.м., желательно наличие склада;
  • Высота потолков не менее 3,2 м;
  • Витрина не менее 5 м;
  • Электроснабжение не менее 100 вт/кв.м.;
  • Наличие стабильного интернет-канала от 1 мб/сек.;